Перейти к содержанию
Freia

Переезд и транспортировка креветок

Рекомендуемые сообщения

Дорогие аквариумисты, всем привет! Нужна ваша помощь! У меня кубик с креветками (кровавая мэри и красный кристалл), неоны и много различных растений (в том числе почвопокровка). Через пару месяцев предстоит переезд, часов 12-13 в дороге. Я новичок, переживала за запуск и каждого нового жильца, а теперь так вообще страшно представить как все это транспортировать. Расскажите что и как лучше сделать. Полностью аквариум не хочется разбирать, тем более многие растения очень хорошо и красиво разрослись)

Поделиться сообщением

@Freia я бы слила кубик наполовину или больше, оставила бы там растения, замотала бы наглухо в пленку, чтобы не расплескать по дороге

если получится хорошо замотать, можно и креветок в нём оставить.  Им будет нормально, смогут висеть на растениях и их не будет сильно болтать. А за счет колебания воды будет происходить аэрация.  Но надо следить за температурой, чтобы это всё не перегрелось свыше 30 градусов, можно взять с собой сумку-холодильник с аккумуляторами холода, и если будет перегреваться - обкладывать кубик этими аккумуляторами.

Неонов я бы отсадила отдельно в какую-нибудь емкость (ведро, бутыль), сунула бы им компрессор на батарейках на всякий случай, тоже следила бы за температурой (всё же лето).

12-13 часов в дороге - не так уж долго, должны нормально доехать. 

Поделиться сообщением

7 часов назад, Freia сказал(а):

Полностью аквариум не хочется разбирать, тем более многие растения очень хорошо и красиво разрослись)

Притчу о добром хозяине знаете? Который из жалости рубил хвост своей собаке не весь сразу, а частями. 

Надёжнее и вернее, и сохраннее для растений и жильцов - раздельная транспортировка. И аквариум целее будет. 

Впрочем, что так, что эдак - на новом месте будет новый запуск. Хотите, чтоб был повод заодно и новый аквариум приобрести - везите нынешний с водой.