Перейти к содержанию
garina1984

У цихлид раздулись животы и глаза на выкат

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!! Я новичок в разведении рыбок так получилось,что мне отдали 10 цихлид( зебр),купила аквариум на 60 литров все принадлежности к нему,при запуске рыбок в аквариум я его помыла с содой грунт промыла пропарила в тазу на плитке всё обработала,вода была за ранее отстоянная,все засыпала установила фильтр 2 в одном термометр выставила температуру 28(так посоветовали) нагрела воду до нужной температуры залила туда кондиционер SERA Aguatan,и запустила рыбок всё было хорошо 3 дня я их кормила травкой опять же посоветовали при покупке аквариума и мотыль раз в день кормила иногда 2 раза,и тут они у меня заболели манкой %),я на аквариум 5 ложек соли температуру 30% выставила и высыпала бензолпенецилина(как посоветовали)сказали жди всё будет хорошо,они поправились манка ушла стали активные,я сделала замену воды 1/4 ,и заметила что животы раздулись и глаза на выкат :( :(​ не у всех у 3 рыбок ,я их много не кормила через день вот после мотыля замороженого заметила,а его я даю раз в неделю,я добавила в аквариум при замены воды метелен синего 6 капель,вот и не знаю что щас делать дальше,а то я так всех рыбок загублю ,а я за ними так трясусь и переживаю((((((

Поделиться сообщением

Скорей всего с живым кормом Вы занесли бактериальную инфекцию.
Вам нужно как можно быстрее купить и применить препарат от внутренних бактериальных инфекций, например, Сера Бактопур Директ и просто Сера Бактопур для усиления эффекта. Если их нет, другие препараты от внутренних бактериальных инфекций.
Метиленовый синий здесь не поможет.
Основная проблема 10 цихлид зебр (???) на 60л. - это очень большое перенаселение. И 28 градусов - это много. Такая температура обычно устанавливается только при лечении рыб.
Если можно сделайте фото. Что Вы имеете в виду под "кормила травкой".
Может кто еще что подскажет.

Поделиться сообщением