Daniil888 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 Я новичок и очень волнуюсь за рыбку. Подскажите, что с петушком? Купили 4 недели назад, аквариум 6 литров, живет с сомиком. Есть фильтр внешний, гравий. Плавает бодро, кушает с аппетитом. Но на теле появились чёрные точки или как «лишай». Что делать? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алла 2458 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 @Daniil888 Мне кажется это всего лишь меняется окраска у петушка,такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кирилл 1848 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Это не заболевание, а генетическое отклонение, называется мраморным геном, для жизни не опасен. Лучше скажите: что за внешний фильтр, как давно запущен аквариум, какой грунт? Смотрите также полную статью про петушков: https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/503-rybka-petushok-akvariumnaya-boycovskaya-betta.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daniil888 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 @Кирилл @Кирилл спасибо! Фильтр easy cristal c100 Запущен три недели, доливаю воду, раз в неделю треть сливаю, доливаю. Грунт на фото + сосед петушка @Алла спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение