Перейти к содержанию
D07

Объясните аксиому про подмены

Рекомендуемые сообщения

D07    1

Добрый день! 

Знаю, как на форумах пинают новорегов за то, что начинают не разобравшись плодить новые темы. С неделю читаю форум, не попалась на глаза подходящая тема, поэтому извините если что. 

Отличный форум у вас, вот прям очень классный. Удивляет, что за много лет поисков в тырнете всяческой информации ваш форум ни разу не попался на глаза. Решил тут про стурисом почитать и попал то ли на вас, то-ли сначала куда то, а оттуда на вас, чему весьма рад. 

Аквариумный стаж у меня вроде не маленький, почти 15 лет, а вот опыта при этом маловато. Спросить не у кого а сам пока научишься - умаешься. Но последние два года маленько начало получаться.

Разрешите задать вопрос, который вроде бы прост по сути, но не доходит до моего понимания, из за чего общий пазл в голове как то не складывается, и я не могу до конца чётко понять что я в очередной раз сделал не так. 

Вопрос простой - про подмены воды. Только прочитайте его пожалуйста в правильном ключе. Я не призываю спорить надо/не надо, не хочу обсуждать частоту и объем. Я правда не понимаю самой сути, самого вроде бы элементарного. 

Вот смотрите. Если обобщить информацию с просторов тырнета, касающуюся подмен, то ситуация выглядит так (для средне заросшего травника с небольшим количеством рыб). Некий усредненный рецепт

Раз в неделю нужно менять 15-20% от объёма, чтобы понизить накопившиеся нитраты/фосфаты, внести со свежей водой микро ну и просто освежить воду.

При этом тут же пишут, что после подмены добавляют макро. Калий ладно, его вроде нет в воде, но добавляют и нитрат/фосфат, который только что понижали подменой?  Добавляют микро, хотя вроде со свежей водой должно прийти, ну ладно, предположим мало приходит. Бог с ними, с микро