Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок(как дурачок)))))) . Первый петушок и аквариум с ноября но уже проблемки. Петюня кушает хорошо мотыль, но в последнее время часто вижу его на дне и покраснел хвост,облезает спиной плавник. Фильтра нет,аэрозации пока нет,аква 7 л. В акве только декорация и мох.Ну и камушки. Были растения,но я их выкинула.Трава желтела. Чем лечить и что это? 

20211214_222311.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лечится обеспечением нормальных условий содержания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, но это не точно, все знают мою точку зрения. Рыбам не место в аквариуме до 10~15 литров. Растения выкинули... а мох? Это не растение? 

Сейчас единственный выход -  отдать петушка и если хотите этим заниматься - нормальный аквариум делать.

Почитайте про запуск, тесты, параметры, про саму рыбку хоть под конец!!! 

Знаю - на это всё нужны денюжки. Да, это морока каждую неделю, чистя аквариум.  Но рыбка, тот же петушок, это как кошка. Она просто живёт в аквариуме. Это как... как... ящерица в террариуме. Только вы иногда эту зверюгу выпускаете на волю так сказать, а петух сидит в своём бомбоубежище. 

Сейчас, вы наверно  задумались - я задала вопрос, а мне нотации читают. Но, как сказал Дмитрий (тут должна была быть стрелочка вверх, но я не умею её делать), лучшее лечение сейчас - отдать петуха и почесать репу. Подумать надо. Иногда это полезно. Подождать, подумать,почитать - а потом на полном серьёзе запускать уже не 7 литров, а 100 или больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала, чаще подменяйте  воду, если нет фильтра. Например 0.7 литра ежедневно. 

А температура воды какая? Рыбы часто держутся  у дна, когда холодно. 

И да, нельзя заниматься лечением ДО налаживания нормальных условий содержания.  Убьёте рыбу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минут назад, Артём Т. сказал(а):

Рыбам не место в аквариуме до 10~15 литров.