Перейти к содержанию
KseniaRa

Оранда вздулась и ерошение чешуи. Помогите пожалуйста ?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте группа. Я уже наплакалась и моя последняя поддержка это вы ? Аквариум достался с рыбками 30 литров. Купила по больше. Я новичок, нет и года как занимаюсь аквариумом. Итак дано ??Аквариум 200 литров. Подмены и сифонка регулярные. Фильтр внутренний ( помпа и губки , биофильтр) Аэрация круглосуточно.Свет 8 часов в день. Растения живые . Население 1 оранда, 1 вуалехвост, 2 малька телескопа, 3 улитки. При подмене добавляю кондиционер.Кормлю рыбок  шпинат , горошек и спец корм для золотых раз в день. Разгрузочный день раз в неделю. Подмена воды раз в неделю 20-30% тесты использую отSera. NO3 50… ??‍♀️ повысился не могу найти причину. NO2 0, Cl 0,8. Остальное в норме. И дня 2 как у оранды опух живот и началось ерошение чешуи. Я объездила вокруг в радиусе 50 км все магазины… бактопур нет. Антибиотик в аптеке без рецепта не продают? Вчера сделала ванночку с солью на 10 литров  чайная ложка соли, выдержала там 10 мин. отсадила сново в аквариум. Сегодня удалось купить у ветеринара амоксициллин 3 ml. И метрадидазол. Налила 50/50 воды из акав и чистой в отсадник 30 литров, добавила 2 чайных ложки соли и по 1 таблетке метронидазола и так же антибиотик. Переместила рыбку в этот раствор. Она через 10-15 минут стала заворачиваться на бок. Метаться по аквариуму. Сердце не выдержало и я ее вернула в основной аквариум ? Не знаю что делать, может у кого был опыт такой?!? Помогите пожалуйста. Сил нет моих. Боюсь что сделала ещё хуже ?

EEC2BC0C-BB09-40C0-9A35-5B1A1D29D513.jpeg

98B0CB53-F409-4632-8682-43E768184345.jpeg

31A85561-B9FD-4D75-878F-1A42B759526A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KseniaRa Напишите еще когда в большой аквариум рыб поселили и чем кормите. Как долго они в маленьком были? Очень желательно общее фото аквариума с фильтром.