Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет. Меня зовут Катерина и я новичок в мире аквариумистики. Нужен совет "бывалых". У меня 15 литровый аквариум и поселила я в него 3 золотые рыбки примерно 5 см в длину каждая. Так и приобрела у прошлых хозяев: рыбок и аквариум к нему.  Рыбки активные, довольные...были...до недавних пор. Одной рыбёшке чёт поплохело, заметила это вечером, вернувшись с работы. Не успела я и глазом моргнуть как на утро следующего дня я не нашла эту рыбку. Напоминаю, аквариум всего 15 литров. Снизу грунт искусственный и лежит две небольшие раковины для декора. Весь аквариум проглядывается. Раковины рыбкам плавать не мешают. Лежат они там для креветок. Они там прячутся. Ах, да, я подселила к ним еще и 5 креветок. Если вы спросите, то все креветки живы-здоровы по сей день. В ракушках трупика рыбки не было. Так вот. Рыбка пропала. Не выпрыгнула точно, так как на аквариуме крышка. В доме есть коты, которые с любопытством наблюдают за рыбками. Но КРЫШКА. Они её не снимали, это точно. Так как утром того злополучного утра она была на месте. Так. Вроде исключила все вопросы и побеге и съедении котами. Рыбка пропала. Вопрос: могли ли 2 относительно крупные золотые рыбки съесть своего умершего сородича за каких-то 6 часов? Меня уже 2 недели мучает этот вопрос а в сети ответа четкого на него не нашла.  нууууу или я лунатила и ночью успела не очухиваясь от сна выловить трупик и избавится от него, возможно вывезти в лес и закопать. Тогда вопрос второй: как избавиться от лунатизма? Очень жду Вашего ответа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вам настоятельно рекомендую почитать про условия содержания золотых рыбок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@КатеринаPVL на одну золотую рыбку нужно не менее 50 литров, Ваш вопрос конечно не об этом, но если Вы их не расселите, то остальным тоже поплохеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо . Обязательно прочту

1 час назад, Demetris сказал(а):