Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие форумчане, я начинающий аквариумист (точнее мой сын ;)), ситуация такая: купили петушка и двух курочек (молоденькие), но он начал их гонять. Потом вроде спелся с одной из них, но неожиданно умер - мы так и не поняли почему (аквариум 20 литров, укрытия есть, роголистник живой плавает,  ели хорошо, температура воды 26-28 градусов, аквариум при запуске стоял, как положено, неделю без рыб), петух умер после первой подмены воды (нашла на дне через несколько часов после подмены воды, свернулся крючком) - вода отстаивалась неделю, заменили процентов 30-40. Курочки живые, активные,  ели хорошо. Сын расстроился, купили еще одного петушка. В подарок нам дали еще двух курочек с ним - эта троица никогда не ссорится между собой, живут мирно, но вот первых двух кур пришлось отсадить в другой аквариум - петух гонял обеих так, что они на дно ложились и не ели.  Я заметила, что у одной брюшко раздуто - прочитала, она готова к икрометанию (бусинка на пузе белая тоже есть). Думала, отмечет икру, но петушок как гонял ее, так и не подпускал, даже к еде. Гнездо строить не пытался, "ухаживать" тоже - раздувает жабры на нее и бьет. Отсадила обеих, но вот что делать с беременной? Икра ведь в кисту переродится, да? То есть я рыбку потеряю? Нет ли способа ее спасти? (По окрасу первые две  курочки темные, а троица вся перламутровая, светлая - может быть дело в окрасе?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете не отстаивать воду для подмены а наливать прямо из водопровода. Это совершенно не критично. 

Самка может сама сбросить икру без помощи петушка, так что не думаю что стоит паниковать.

Петухам вообще свойственно гонять самок. Такие они, домашние абьюзеры.