Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На своё сорокалетие собрала с миру по нитке денег на новый аквариум, 200 литров (до этого держала и держу только мини-баночки: 9 литров с петухом и 25 с неонами/данио/гуппи). Новый аквас молоденький (3 недели, но запускала с биостартером). В акве две крупных коряги, несколько мелких, камни,  мхи, аннубиасы, пытающаяся помереть криптокорина, всходит почвопокровка, несколько кустов растючек, чьи имена я не помню. Зелень буду ещё добавлять (сейчас большой пук мха проходит карантин на предмет катушек). Аэрация по ночам (с 23 до 7), световой день 10-12 часов, внешний фильтр (eheim professional 4+ 350).

Сейчас у меня там осваиваются: 12 неонов, 1 акантофтальмус, 2 макрогнатуса, 3 анциструса и 5 тайерий. На мой вкус пустовато… Я бы хотела добавить суетливой мелюзги: тайерии, неоны, данио (не оптом, а один какой-то вид). в перспективе хочется креветок туда же (но насчет них не уверена).

С калькуляторами совсем запуталась, опыта мало. Помогите понять, можно ли ещё кого-то подселять в мой аквариум? Или оставить, как есть?

IMG_6598.jpeg

Поделиться сообщением

@Kiselekв 200 литрах есть где развернуться. Можно удвоить количество тех же неонов, а то они потерялись в этом объёме. Я бы ещё высоких растений добавил.

Поделиться сообщением

Согласна, я тоже за то чтобы неонов было 25-30, будет очень красивая стайка . Тайерий тоже можно добавить. 

Данио я бы уже не добавляла, не люблю когда слишком много вариантов стайных в одной акве. Но это дело вкуса. 

Я бы добавила кого-нибудь покрупнее - пару скалок, или несколько гурами жемчужных. Чтобы не одна мелочь плавала. Но тогда уже без креветок, скалки и гурами их на раз-два сожрут. 

Поделиться сообщением

@Ника @Grolf  спасибо большое за ответы! Если добавить ещё 10 неонов и 5-6 тайерий нормально выйдет? Или тайерий можно побольше? Крупных рыб не хочу в эту акву.