Sevven 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября Добрый день Я новичок в аквариумном деле, но стараюсь изо всех сил Перечитала кучу подобных тем, но так и не пришла к какому-либо конкретному выводу что делать, поэтому прошу помощи. Петух уже несколько дней плавает у поверхности от одного угла к другому и периодически заваливается на бок. В целом держится вертикально, но видимо когда расслабляется то его кренит. Не полностью горизонтально, а под углом. Почти не плавает, изредка перемещается, реагирует на активность у стекла. Один раз видела что он пытался опуститься на дно, догреб до середины и его вытолкнуло обратно. Куплен в зоомагазине в начале июня 2025 года (то есть около 5 месяцев назад - первое фото) Сначала жил в кубике на 12л с фильтром, грелкой и аэрацией, но я немного не уследила и мы начали бороться с плавниковой гнилью, победили, плавники отрастают В середине сентября переехали в аквас побольше, в котором сейчас и живём (+ соседи 3 неретины, 5 коридорасов панд) всё было хорошо. Аквас стоял недели 2 без жителей, с добавлением биостарта от VladOx 30 л (сколько в действительности воды не могу прикинуть) Подмена через 5-7 дней около 6л. вода из проточного фильтра, 26 градусов Фильтр-помпа внутренний шел в комплекте с аквариумом (Китай) не могу сказать характеристики, но фильтрует хорошо: внутри губка, кольца и добавила синтепон Грунт лава(не потрудилась укрыть сеткой к сожалению, теперь вылезает) +пропант Немного грустных растений в кочках (в планах переделать, докупить ещё побольше) и 3 шишки амбры. О еде петуха: Были попытки кормить сушёной артемией, пастеризированным мясом артемии, мороженый мотыль - ничего не заинтересовало (выплевывал) это было во времена хорошего самочувствия. Так что на постоянной основе сухой корм Tetra Betta Larva Sticks Грешу, что перекормила, длинные палочки корма в банке закончились, начала сыпать крошками и побольше в колличестве, так как они быстро расплывались и тонули. Но кроме того где-то неделю назад заметила в аквариуме неприятных го