Перейти к содержанию
kjertyx

Рыбка оранда переворачивается на бок при плавании и всплывает

Рекомендуемые сообщения

kjertyx    0

Здравствуйте, столкнулась с проблемой, что моя рыбка оранда при плавании начала коситься на бок, её стало тянуть к поверхности и я совсем не понимаю, что с ней. Ест она тонущие гранулы, сейчас решила пару дней кормить только горохом. Кормила первый день - особо не помогло. Начинается это обычно вечером, ближе к 8 часам. Объем аквариума 60л, компрессор стоит, фильтр тоже, есть живые растения, температура в аквариуме 21-22 градуса. Делала тесты на аммиак, нитриты и нитраты - вода в норме. Живет она еще с одной рыбкой, ранчу.

Замечаю, что рыбы часто держатся у поверхности, заглатывая воздух. Может ли быть связана проблема с тем, что раньше они ели сухие хлопья или гранулы, которые не были предварительно замочены? Можно ли ей ещё как-то помочь? Читала, что подобная проблема может иметь летальный исход и очень боюсь из-за этого. Я только новичок, это мои первые рыбки, очень надеюсь на помощь.

photo_2026-03-09_18-08-03.jpg

photo_2026-03-09_18-08-00.jpg

photo_2026-03-09_18-07-55.jpg

Поделиться сообщением

Ника    9631

Не кормите, пусть поголодают 3-5 дней. 

Какого размера рыбки, сколько сантиметров тело? 

Поделиться сообщением

kjertyx    0

.

6 минут назад, Ника сказал(а):

Не кормите, пусть поголодают 3-5 дней. 

Какого размера рыбки, сколько сантиметров тело? 

Оранда 4 см, ранчу 5

Они еще малыши совсем, им точно можно так долго голодать? Просто день назад у них разгрузочный день был

Поделиться сообщением

Ника    9631
1 час назад, kjertyx сказал(а):

им точно можно так долго голодать?

можно. Они растений поедят ) 

золотухам конечно лучше давать тонущий корм чтобы со дна подбирали.