Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок в аквариумистике и по неопытности купил бу аквариум на примерно 60л. Непосредственно перед началом заливания воды столкнулся с рядом вопросов которые вызывают у меня сомнения в его надежности и безопасности. Параметры аквариума 67 длина, 36 высота, 30 ширина, толщина стекла 4мм.  Аквариум я предварительно наполнял почти до краев 2-3 сантиметра недолив и оставлял на 5 часов. Фото аквариума прилагаю.

1) Пара небольших  вертикальных царапин  с внутренней стороны стекла примерно по 5 см в длину, вроде неглубокие но пальцем прощупываются.  Насколько это критично? 

2) Сомнения в достаточности толщины стенок, все таки 4 мм как будто бы мало, на аквариуме явные следы того что он стоял наполовину наполненный. От себя доклеил сверху полосы из стекла, с ними разница в ширине между дном и верхом при полном заполнении около 2мм.

3) Стол на котором стоит аквариум неидеально ровный, а с небольшим "пузом". Аквариум стоит на подложке для ламината и по уровню небольшое пузо сохраняется 1-1.5мм. То есть в центре все ровно, а по краям небольшой завал.

Ну и главный вопрос стоит ли запускать такой аквариум при таких вводных  или проще избавиться от него и подкопив купить новый. 

1781177143223.jpg

1781177143233.jpg

Поделиться сообщением

Grolf    1633

@ТеркинВС 4мм маловато для 60 литров. Из такого стекла обычно нанокубики клеят. Или используют рёбра жёсткости и стяжки. Но их вклеивают внутрь аквариума. И как то странно использовать их в маленьком аквариуме.

Ну и, горб больше миллиметра, это много.

Поделиться сообщением

7 часов назад, Grolf сказал(а):

@ТеркинВС 4мм маловато для 60 литров. Из такого стекла обычно нанокубики клеят. Или используют рёбра жёсткости и стяжки. Но их вклеивают внутрь аквариума. И как то странно использовать их в маленьком аквариуме.

Ну и, горб больше миллиметра, это много.

Спасибо за совет

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь