Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.я новичок.есть аквариум 25 литров 4 месяца.живут 5 тернеций.2 молли.2пецилии.поняла что это мое.и решилась на 240 литров так как очень хочу скалярий.помогите определиться чтоб не было мешанины  и каши.нравятся рыбы:радужница. Данио рерио. Гурами. Лялиусы.ну и сомика  наверное .скалярий думаю пару боюсь что больше будут драться.и я не справлюсь.хочу купить маленькими и самой вырастить.взлелеять.и еще какой фильтр поставить?и каких расцветок рыб взять.чтоб все гармонично было.будет коряги.камни под вопросом и растения их я выращиваю в 25 литрах и еще забыла боцию мраморную

Поделиться сообщением

Nomaktika    1064

Елена зайдите в дневничок к Юлии, у нее скалярии, очень интересно все написано, и для вас полезно будет)

Поделиться сообщением

Юлия _к    3373

Елена по большому счёту к скаляриям достаточно добавить сомов (мне нравится сочетание с стурисомами) и аквариум уже будет прекрасен. Но если рыбку растить с маля то будет достаточно пусто, что не будет радовать, поэтому можно присмотреть стайка мелких рыб, которые к моменту взросления скалярий уже уйдут по биологическому времени, так как взрослые Скалярии будут не прочь ими полакомиться. Но тут может возникнуть проблема с кормлением (как у меня) . Это решаемо путём добавления надводных растений и одновременного кормления в двух разных участках аквариума. А вообще Скалярии в компоте вид на очень

Поделиться сообщением

Ника    9016

@Юлия _к Юля, а если живородок каких-нибудь, типа моллинезий или меченосцев, к скалкам подселить?

@Елена астана и я тоже готовлюсь скалярник запускать )) будем вместе!

Я хочу светлых, бело-золотых каких-нибудь. Не полосатых.

Поделиться сообщением

Юлия _к    3373

Ник взрослые Скалярии могут мелочь поесть , крупных не тронут, тут все будет зависеть от характера рыбы, ну и визуально странно они вместе будут смотреться

Поделиться сообщением

Ника    9016