Перейти к содержанию
Nataliya2014

У золотой рыбки кровоподтек на животе и вздутие, как вылечить?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Прошу помощи!рыбке 5 лет , аквариум 130 литров , с ней еще 2 сомика . Неделю назад всплыла на поверхность и перевернулась , сейчас подтеки очень сильные кровяные на животе.

post-228-0-03296500-1427284847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Esta   
Гость Esta
Здравствуйте, я не специалист по золотым рыбкам, но то что знаю - напишу.
Есть заболевание, присущее золотым рыбкам - у рыбки раздувается живот, она перестает держать равновесие, либо ложится на дно, либо всплывает к верху боком или брюхом. Такие симптомы называют "перевертыш".
Случается это из-за дисфункции плавательного пузыря. Что в свою очередь - из-за перекорма и ожирения.
Сейчас необходимо: полная голодовка, рыбку не кормить, подменить воду в аквариуме, добавить метиленовый синий (по инструкции).
Добавить соль пищевую из расчета 1 стол.ложка на 10 литров аквариумной воды.
Я предварительно растворяю соль в литровой банке в теплой воде из чайника, потом аккуратно выливаю в аквариум, подальше от рыб, поближе к выходной флейте фильтра, либо к аэратору. Для более быстрого перемешивания воды.
Усильте аэрацию.
Если есть признаки удушья можно добавить перекись водорода из расчета 40 мл. на 100 литров аквариумной воды. Перекись водорода в аквариуме распадается моментально на кислород и воду.
Сейчас необходимо, чтобы у рыбки очистился кишечник и сдулся  живот.
Кровоподтек - скорее всего сом присосался.
Напишите: чем, как и сколько раз в день кормите золотую рыбку, устраиваете ли разгрузочные дни,  какая температура в аквариуме, кака часто подмениваете воду, делали ли тесты воды в аквариуме (особенно интересуют показатели нитритов и нитратов)
Подождем, что Яна и Олег скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Esta   
Гость Esta

Только сейчас заметила, что случилось это неделю назад.

Сразу вопрос: какие меры предпринимали???