Рыбk@ 54 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 Здравствуйте! Купила аквариум Tetra Cascade Globe, в рыбоводстве я профан начитавшись умных форумов решила сделать так: -Купить растения, грунт, корм для будущего Петушка и все все это дело залить водой, включить и оставить на месяц (периодически подкидывая корм). Но что то пошло не так голова моя садовая ... Продавец в магазине уболтал на двух сомиков таракатумов , мол вы живете рядом с нашим магазином и сомики привыкли к местному водопроводу, принеси домой - все залей - дай постоять пару часов - запусти сомов (они помогут наладить биобаланс, а потом отдашь кому-нибудь и заселишь петушка) Теперь меня терзают сомнения... не угроблю ли я сомов... Сомы живут у меня уже 3 дня, ведут себя активно , один был светлый с блеклыми пятнами сейчас приобрел яркий окрас... Вопрос мучающий меня: Что делать ? Отдать сомов пока не поздно или оставить и им норм будет в такой воде? И вопрос на будущее можно ли к петушку селить креветок в такой объем аквариума ? Какое не высокое, маленькое красное растение можно купить для такого аквариума? ( зелень разбавить хочется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Наталетта 108 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 Осспидя! Вы хоть почитайте про таракатумов, какие они вырасиают! Пристраивайте, им в таком аквасе места нет. Про местную воду вообще чушь несусветная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod Stakhov 2909 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 Вот такой шарик очень хорош, и там все есть - и по растениям, и по грунту. Сомов срочно отселяйте, им в таком объеме недолго осталось жить, так или иначе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anna46 635 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 @Рыбk@ отдавайте скорей, пока рыба не потравилась азотистыми, а то и рыбу погубите, и себе удовольствие испортите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение