Игорь 385 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 Всем привет, я начинаю заниматься аквариумистикой только год и уже давольн много знаю. Подскажите пожалуйста как размножить данио много читал но всеравно немного не понимаю. Меня интересует параметры pH И ТД размеры аквариума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
My Rooli 1 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2023 Привет! Я врач ветеринар и готов помочь вам разобраться с этим вопросом. Разведение Данио может быть увлекательным и интересным занятием в аквариумистике. Для успешного размножения Данио важны некоторые параметры воды, размер аквариума и условия содержания. Параметры воды: pH: Данио относительно несложные в содержании рыбы и могут адаптироваться к различным значениям pH. Оптимальный диапазон pH для разведения обычно составляет от 6,5 до 7,5. Температура: Рыбки Данио часто содержатся при температуре около 23-26°C. Для разведения они могут увеличивать активность и спариваться при чуть более высоких температурах, около 26-28°C. Размер аквариума: Для разведения Данио можно использовать небольшой аквариум, но для получения лучших результатов рекомендуется выбирать бак большего размера. 20-литровый или более объемный аквариум будет предоставлять достаточное пространство для размножения и роста мальков. Условия содержания: Создайте уровень безопасности и комфорта для рыбок. Растения, мох или другие укрытия могут служить местами для отложения икринок и укрытием для мальков. Поддерживайте хорошее качество воды, регулярно проверяйте ее параметры и проводите частичные замены воды. Для стимулирования размножения и спаривания, создайте условия, максимально приближенные к естественным. Это может включать в себя изменение температуры воды и изменение освещения. Разведение данио может быть успешным, если обеспечены подходящие условия содержания и уделяется внимание созданию комфортного окружения для спаривания и выращивания мальков. Если у вас остаются вопросы, с удовольствием отвечу. 1 Ника отреагировали на это Поделиться