Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я начинаю заниматься аквариумистикой только год и уже давольн много знаю. Подскажите пожалуйста как размножить данио много читал но всеравно немного не понимаю. 

Меня интересует параметры pH И ТД  размеры аквариума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Я врач ветеринар и готов помочь вам разобраться с этим вопросом.

Разведение Данио может быть увлекательным и интересным занятием в аквариумистике. Для успешного размножения Данио важны некоторые параметры воды, размер аквариума и условия содержания.

Параметры воды: pH: Данио относительно несложные в содержании рыбы и могут адаптироваться к различным значениям pH. Оптимальный диапазон pH для разведения обычно составляет от 6,5 до 7,5.

Температура: Рыбки Данио часто содержатся при температуре около 23-26°C. Для разведения они могут увеличивать активность и спариваться при чуть более высоких температурах, около 26-28°C.

Размер аквариума: Для разведения Данио можно использовать небольшой аквариум, но для получения лучших результатов рекомендуется выбирать бак большего размера. 20-литровый или более объемный аквариум будет предоставлять достаточное пространство для размножения и роста мальков.

Условия содержания: Создайте уровень безопасности и комфорта для рыбок. Растения, мох или другие укрытия могут служить местами для отложения икринок и укрытием для мальков.

Поддерживайте хорошее качество воды, регулярно проверяйте ее параметры и проводите частичные замены воды.

Для стимулирования размножения и спаривания, создайте условия, максимально приближенные к естественным. Это может включать в себя изменение температуры воды и изменение освещения.

Разведение данио может быть успешным, если обеспечены подходящие условия содержания и уделяется внимание созданию комфортного окружения для спаривания и выращивания мальков.

Если у вас остаются вопросы, с удовольствием отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение