Перейти к содержанию
Расул

Рожают гуппи, как принять роды?

Рекомендуемые сообщения

Друзья хелп!!!!

Я новичек. Аквариум запускал 3 недели назад. 

3 дня назад купил 3 самки гуппи и 1 самца. Сегодня обнаружил мальков гуппи выловил пока 7 штук. еще в аквасе плавают кажется 3-4 малька. я их пересадил в банку с аэрацией. посмотрел видео на форрумах. советуют сделать как родильную из пластиковой и туда их в общий аквас повесить. Что делать как быть????

Я к такому не готов и не планировал такого бытрого пополнение )))) мне бы разобраться еще с самим аквасом и рыбам, так как это мой первый аквас )))) да и биобаланс еще толком не образовался.

Да воду в банку взял из акваса теперь в аквасе воды меньше так как аквас 30 ЛИТРОВ  :94:

1. что делать с ними?

2. как кормить их?

3. сколько мальков рожает гуппи? ждать еще ? 

4. может гуппи самку в банку чтобы она дальше рожала?

ПОМОГИТЕ  :94:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если мальков оставите вместе с остальными гуппяхами они быстро решат вопрос :) вы что хотите-то ? выращивать их или чего ? плодяться они раз в месяц где-то, помногу :) гуппи одни из самых плодовитых рыбок

Рекомендую также посмотреть обширную статью о гуппи и видео-обзор:
https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/578-guppi.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если мальков оставите вместе с остальными гуппяхами они быстро решат вопрос :) вы что хотите-то ? выращивать их или чего ? плодяться они раз в месяц где-то, помногу :) гуппи одни из самых плодовитых рыбок

 

О боже )))) ну не знаю я их выловил и пересадил в банку прочитал что их кормить  можно желтком яйца. Вот сварил уже яйцо покормлю и дальше на работу.

Как и что далее у кого опыт есть?

Я их вырастить хочу ... а что и как иначе? оставить умирать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До трех дней можно не кормить. У них желточный мешок при рождении. Пока еще рассосется. А желтком своим только засрете все в банке.