gusena 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Доброго времени суток) Я новичок в аквариумистике) Моим жители всего неделю в аквариуме, а уже пара самочек гуппи, по всем интернет-признакам беременяшки))) Вчера утром (3/01/16) я отсадила самочек в соседние 5 литров, и наблюдала весь день. При этом копала просторы интернета... К вечеру подумала, что ещё рано отсаживать и вернула самок в общие 40л. Сегодня утром (4/01/16) заметила, что жёлтая самка, которая ещё вчера вечером была со средним животом и тёмным родовым пятном, стала более худой, а родовое пятно какое-то красно-розовое...... Как я поняла - я проворонила мальков..(( А вот красная самка, с таким же средним животом и маленьким но тёмным родовым пятном, всё такая же, и самцы тычутся ей в низ живота и преследуют.. её я опять вернула в банку 5л., там же с ней растения. Вот боюсь проворонить и этих мальков... Она начала плавать ближе к дну... Я вроде, читала, что это приближение родов..... Но вот меня мучает ещё 1 вопрос... Неужели я действительно купила, уже беременную рыбёшку? А ещё жду ваших мнений и советов по этому всему написанному)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tot 1 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Вполне могли купить беременных .У них часто с этим. Киньте в банку роголистник и сделайте продувку воздухом.После родов самку верните в общий. Мальков кормить специализированным кормом для мальков, хотя можно обойтись и перетертыми дафниями. Если не хотите увеличивать популяцию оставите в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
soroka 7406 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Посадите рыб обратно в общий, не мучьте рыбех. Обязательно прочитайте вот эту тему про запуск аквариума http://fanfishka.ru/infocentr/poleznye_materialy_po_akvariumistike/1344-akvariumnyy-navigator-dlya-nachinayuschih.html 1 Игорь1972 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение