Перейти к содержанию
Рома новичок

Можно ли уже в запущенный аквариум добавить зелень грунт и прочее

Рекомендуемые сообщения

1. аквариум 40 литров

2. 5 Тернеция гло, корм сухой 

3. Еще не делал  подмены воды, фильтр Aquareef на 250-300 л

4. Параметры воды не знаю 

Всех приветствую! Я новичок в аквариумистике, с детства мечтал и вот на день рождение осуществили мою мечту, до появления не читал и не интересовался этой темой, еще есть поговорка «сделай а потом подумай» так и у меня. Так как это был подарок и супруга выбирала сама,  в зоомагазине  ей посоветовали фильтр на 250-300 л так как он самый мощный и т.д и дали грунт белая мелкая Галька сказали запустить все и чтобы он два дня без рыбок фильтровал воду и как бы экосистема начала выстраиваться. Мне супруга все это рассказала. Ну я от радости все запустил и ждал когда пройдет пару дней и после купить уже живность. Настал день х и я поехал за рубой, в более большой зоомагазин с большим выбором. Там мне посоветовали тернецию 5 рыбок для создания биобаланса, так как они самые стойкие. И еще сказали аквасейф 10 мл и сейфстарт 5 мл, сколько добавлять и т.д.

Запустил я рыбок ну и наслаждаюсь ими, ну и стал читать форумы смотреть видео, смотрю и все больше начинаю переживать что я все сделал не правильно (не хочу чтобы погибли рыбки первые). Такие вопросы. Фото прилагается.

1. Какой нужен фильтр оптимальный (просто смущает что с такой мощностью который у меня идет  перенасыщение кислородом)?

2. Могу ли я подсадить растения, мох и т.д и сколько?

3. Надо ли менять грунт или оставит какой есть?

4. Нужна ли еще аэрация?

5. Когда подменивать воду, набрав в воду из под крана нужно ли в нее добавлять аквасейф?

6. Могу ли я завести разнообразный рыбок в одной аквариуме сколько и каких?(хочу чтобы был один петух еще🥲)

7. Не знал что нужна подложка, нужно ли как то подставить под аквариум?

8. Как часто кормить рыбок и нужно ли им устраивать разгрузочный день?