Перейти к содержанию
_Egor_

Нужен совет по оформлению tetra cascade globe 6.8

Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу без критики и просто посоветовать. 

Мама очень давно нравятся петушки, но возиться с аквариумом естественно она не хочет, да и опыта нет. Поэтому было принято решение подарить ей tetra cascade globe 6.8л. банка простая, по сути только замена картриджей и совсем небольшие подмены, так как в нем будет жить петушок. Намекнул на данный подарок, мама в восторге, но естественно запустить его должен буду я. 
Встал вопрос об оформлении данного шарика. Хочется посадить натуральные растения, а сам я в травнике 0 и никогда им не интересовался особо. (у самого два африканских цихлидника в которых, собственно, каменные джунгли). 
 

Хотелки: 
1. Скорее всего подберу коряжку, она будет центральной композицией.

2. На коряжку хочу подвязать кустик-два  буцефаландры

3. Также хочется зеленуху на дно. Наткнулся на марсилию, понравилась, было бы красиво, но пишут, что довольно сложное растение, правда в чем сложность я так и не понял. 
по поводу мхов, наверное врядли, хотя рекардия чемедрифолия выглядит тоже классно. 

собственно вопросы:
1. что посоветуете из грунта? изначально думал исту премиум соил постелить, но как выяснилось соилы все примерно на год. Думаю постелить пропант, тем более что с ним  я уже знаком. 

2. какую подпитку брать для данных растючек, в грунт и в воду (имею ввиду удобрения в виде таблеток и жидких). Почитал, посмотрел, многие льют акваер кревит, даже вне креветочников. Формулы макро и микро считать естественно мама не будет. 

3. Ну и самое пока что мне непонятное. Как работать с удобрениями. сколько и как их добавлять. Ну и собственно каковы шансы все это вырастить новичку еще и в данной банке?

Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше возьмите кубик литров на 15-20 

Аквариум на 7 л - крайне неудачная конфигурация. баланс удержать в нем будет трудно, геморра много удовольствия мало.