Loriol' 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2024 Приветствую, уважаемые форумчане! Я начинающий аквариумофил. Досталось мне угловое трапецевидное счастье в 200 литров (20х70х20х70х70), h=45 см. Все пластиковые растения, жменю грунта, кувшины, дома, древнюю технику и 100 л воды пришлось заменить, зелёный меченосец не выдержал и умер. Все видео ФФ+статьи, некоторые ветки Форума были изучены. Сейчас аквариум на стадии становления азотного цикла. Будучи неискушенной в любви, была соблазнена аквариумными торговцами: 3 анциструса (белый? И 2 пятнистых) 3 коридораса (в крапинку) 2 сисичечки Бородоеда(!) в виде гиринохейлуса. Я пыталась сама составить совместимость для тех, кого возлюбило сердце, но стало боязно. На втором фото видны страдания юного Вертера. Хочу заселить по науке, чтобы у каждого свой слой обитания. Обожаю мелкую сошку ?, но муж требуют масштабов и креветок??? иначе будет прекращено финансирование. Вот кто запал мне в душу: Неончики - 20; Расборы Бригиты - 20 (мочи нет как нравятся); Пецилии - 5 (желто-красные или красно-черные); Сотоварищи: Тетра стеклянная - 8; Моллинезия - 6-8 ( желтые, либо черные, белые?); Теренция - 10 (вдовушки либо желтые гло вместо желтых моллинезий); Большие Братья: Гурами Золотой - 2-3; Радужница Аксельрода - 5 (где их брать в нашем городе...); Еще креветки... Сказала мужу, что их можно подселять только когда установится второй азотный цикл. Прошу помочь, поделиться советами, откорректировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexLi 6226 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2024 1 час назад, Loriol' сказал(а): иначе будет прекращено финансирование. Недальновидное заявление мужа!!!))))))) По рыбам посоветовать не могу, так как у самого есть только гуппи и корики. Своими рыбасами доволен, гуппи наводят суету по всему аквариуму, а корики просто прикольные))) Кстати, креветки тоже забавные создания 1 Loriol' отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение