Перейти к содержанию
Loriol'

Прошу помочь подобрать рыбок в 200 л во избежании рыбного компота

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые форумчане!

Я начинающий аквариумофил. Досталось мне угловое трапецевидное  счастье в 200 литров (20х70х20х70х70), h=45 см. Все пластиковые растения, жменю грунта, кувшины, дома, древнюю технику и 100 л воды пришлось заменить, зелёный меченосец не выдержал и умер.

Все видео ФФ+статьи, некоторые ветки Форума были изучены. 

Сейчас аквариум на стадии становления азотного цикла.

Будучи неискушенной в любви, была соблазнена аквариумными торговцами: 

3 анциструса (белый? И 2 пятнистых)

3 коридораса (в крапинку)

2 сисичечки Бородоеда(!) в виде гиринохейлуса.

Я пыталась сама составить совместимость для тех, кого возлюбило сердце, но стало боязно. На втором фото видны страдания юного Вертера. 

Хочу заселить по науке, чтобы у каждого свой слой обитания. Обожаю мелкую сошку 😉, но муж требуют масштабов и креветок🙈🙈🙈 иначе будет прекращено финансирование. 

Вот кто запал мне в душу:

Неончики - 20;

Расборы Бригиты - 20  (мочи нет как нравятся);

Пецилии - 5 (желто-красные или красно-черные);

Сотоварищи:

Тетра стеклянная - 8;

Моллинезия - 6-8 ( желтые, либо черные, белые?);

Теренция - 10 (вдовушки либо желтые гло вместо желтых моллинезий);

Большие Братья:

Гурами Золотой - 2-3;

Радужница Аксельрода - 5 (где их брать в нашем городе...);

Еще креветки... Сказала мужу, что их можно подселять только когда установится второй азотный цикл.

Прошу помочь, поделиться советами, откорректировать.

photo_2024-04-18_14-30-28.jpg

photo_2024-04-18_14-30-27.jpg

Поделиться сообщением

1 час назад, Loriol' сказал(а):

иначе будет прекращено финансирование.

Недальновидное заявление мужа!!!)))))))

По рыбам посоветовать не могу, так как у самого есть только гуппи и корики. Своими рыбасами доволен, гуппи наводят суету по всему аквариуму, а корики просто прикольные))) Кстати, креветки тоже забавные создания

Поделиться сообщением