doten 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я начинаюющий аквариумист. Получила в подарок аквариум 66 л, уже пару недель, как его запускаем. Начала задумываться о будущем населении. Точно хочу теренций, штук 5-6, наверное. Кого ещё к ним посоветуете? Думала о неонах. И хотя бы ещё третий вид какой-то. Вообще люблю, когда рыбки яркие и быстрые. Но всё-таки я новичок, опыта содержания ещё мало. P. S. Но совсем не люблю гуппи ?♀️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ника 8911 Жалоба Опубликовано 6 февраля Коридорасов 6-8 рыбок Неонов можно, да, если нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gala17 5001 Жалоба Опубликовано 7 февраля 8 часов назад, doten сказал(а): Точно хочу теренций Рыбки называются тернеции. ? 1 Ника отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ника 8911 Жалоба Опубликовано 7 февраля Хах, вот не зря говорят, что если в слове переставлены буквы, то при беглом чтении это совершенно незаметно я и не увидела в ночи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gala17 5001 Жалоба Опубликовано 7 февраля @Ника а мне эти теренции в разных темах и даже форумах уже глаз цепляют(( 2 Ника и AlexLi отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
doten 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля 8 часов назад, Gala17 сказал(а): Рыбки называются тернеции. ? Ой, да, тернеции! Только первое моё сообщение отредактировать, похоже, невозможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ника 8911 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2 часов назад, Gala17 сказал(а): @Ника а мне эти теренции в разных темах и даже форумах уже глаз цепляют(( это от слова интерференция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение