kqws 5 Жалоба Опубликовано 11 мая Добрый день, недавно решился запустить свой первый аквариум. Я новичок в этой теме. Приобрел 1 самца петушка и 3 самочек (для распределения агрессии), также есть малая группа коридорасов панд. Суть проблемы - петушок проявляет агрессию к одной конкретной синенькой самке (лишь очень редко проявляет агрессию по отношению к другим), лишь завидев ее сразу начинает догонять и раздувать жабры при приближении, благо она быстрее и успевает спрятаться. На белую самку реагирует редко, на красную 0 реакции. При этом на синюю самку также агрессирует и белая самка (красной вообще всё равно). ВОПРОС ! Нормально ли это? Что происходит? И как решать эту проблему если это ненормально и возможно? P/S Белая и красная самка изначально были куплены из одного аквариума, т.е они уже знакомы. Температура 25-26 заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
soroka 7812 Жалоба Опубликовано 12 мая @kqws Не написали объем аквариума. Если объем от 30 л., то, как вариант, погуще засадить растениями, чтобы пореже попадалась на глаза и было куда смыться. Если объем маленький, то лучше эту куру отдать, рано или поздно прибьет. Невзлюбил. Тут уж ничего не поделаешь, сердцу не прикажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение