Перейти к содержанию
Shpilka

Грустная пецилия в молодом аквариуме. Помогите, пожалуйста

Рекомендуемые сообщения

Shpilka    1

Добрый день!

Проблема с рыбкой, форум только читала, если я как-то не правильно завожу тему, тыкните меня носом, пожалуйста, я начинающий, могу наделать ошибок.

По аквариуму - 

аквариум 90 литров, фильтр -  акваэль турбо 500 (500 л/ч), грунт - кварц, не могу сказать фракцию 3-4 мм, примерно сантиметра 3, не фонит, если я его правильно проверила, 4 лавовых камня, коряга сакура.

растения - валлиснерия, роголистник, с недавнего времени - криптокорина (?) и яванский мох примотан к лаве. температура 24-26 градусов, аэрация и фильтр круглосуточно.

28.12.2024 налила воду, поставила фильтр, до НГ выложила корягу и камни, и высадила прямую валлиснерию. свет был штатный, шел к аквариуму, валлиснерия сбросила все листья.  докупила лампу мощностью 14 w (RGB погружная лампа 60 см). купила спиральную валлиснерию, она прижилась, иногда коричневееют листья, однако бросила новые усы по грунту. 

11 января запустила стартовые бактерии, которые посоветовали в магазине (могу найти марку). Коряга обросла бактериалкой, воду не меняла, но 13.01. промыла корягу (больше наростов на ней не было).  

Тесты покупала нилпа капельные, все время их и использую. Нитриты поднялись более четырех 16.01 опустились 24-25.01 резко за сутки в ноль, побежала за рыбой. думала, аквариум пустой, однако потом поняла, что с роголистником пришли улитки и какое-то время уже в аквариуме жили. 

параметры воды на запуск рыб (25.01.) - нитриты - 0, GH - 16, KH - 11, PH - 8, нитраты - 0,5, фосфаты 0,25.

по параметрам воды в аквариуме и водопроводе ( GH водопровода - 7,5 - 8, GH - 20, Kh 10) купила 4 пецилий, 1 самец - 3 самки. все три самочки были кругленькие.