Перейти к содержанию
Kolian_SP

Вот и свершилась аквариумная мечта детства

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Очень понравился данный ресурс. Опыта  у меня очень мало, но есть руки и желание сделать красивый аквариум. 

На сегодняшний день имею аквариум на 150 литров 79х35 высота 40.(шестиугольной формы)

из оборудования фильтр:

внутренний акваэль фан 2

водонагреватель на 150 ватт

есть внешний фильтр акваель унимакс 250 (но он течет....)

из света сток крышка с двумя лампами т8 по 18ватт

из живности у меня Гуппи, анцитрус звезчатый, и креветки вишни

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По свету знаю очень мало пока есть в наличии два светодиодных прожектора гаус по 20 вт 6500к свет поток 1500люменов.

Ставил во внутрь крышки, но но приходилось удалять одну ЛЛ так что сейчас думаю что лучше сделать.

Также есть система со2 на лимонной кислоте, но пока как то она не стабильнно работает. Скорее всего не правильно намешал соду и лимонную кислоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте, та вы во всеоружии,ждём запуска(перезапуска, трансформации ) с фотками.А что не так с лимонкой? может травит где то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте, та вы во всеоружии,ждём запуска(перезапуска, трансформации ) с фотками.А что не так с лимонкой? может травит где то?

с лимонкой нет бурной реакции спустя два дня и давление падает. трясешь бутылку с содой и реакция идет. герметичность проверял везде мыльной водой. была утечка на кране тонкой подстройки но я его убрал, сейчас просто пережимаю шланг (от капельницы).

А по поводу всеоружия еще много чего нужно. на днях поеду докуплю тесты.

В планах в следующем месяце купить внешний фильтр. склоняюсь к jbl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В планах в следующем месяце купить внешний фильтр. склоняюсь к jbl

Берите, не пожалеете, у меня их 3, всеми довольна) е1901, е1501, е901.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение