Irina80 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Я новичок у мире аквариумов и меня уже настигла проблема. Аквариум на 15 литров. Живут 4 взрослых гуппи и 2 малька. Температура 26 градусов. Живые растения, криветки. Фильтр акваэль фан микро плюс. Аэрация круглосуточно. Фильтр и грунт были недавно заменены. Сифонка грунта 1 р в неделю с заменой воды на 1/4. Используется кондиционер Tetra akvasafe. Заметила что рыбки стали чесаться о грунт и декорации, а сегодня обнаружила ободранные хвостики ( но не у всех)и как бы слипся. Ни налета, ни пятен на рыбах не обнаружено. Как помочь рыбкам и чем лечить посоветуйте пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серго.К 190 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 @Irina80 когда был запущен аквариум? Тесты воды делали на аммиак-амоний и нитриты? Рекомендую также посмотреть обширную статью о гуппи и видео-обзор:https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/578-guppi.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irina80 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 13 minutes назад, Серго.К сказал(а): @Irina80 когда был запущен аквариум? Тесты воды делали на аммиак-амоний и нитриты? Аквариум запущен 1 мес назад. До этого были в другом и было все нормально, тут прям беда. Тест делала тетра 6 в 1. Нитраты повышены по шкале. Сделала замену 1/4 воды. Планирую ежедневно менять по чуть-чуть. Так вычитала в интернете. И один самец черненький бледный стал какой то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серго.К 190 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 4 часов назад, Irina80 сказал(а): Нитраты повышены по шкале Может речь идёт о нитрИтах а не нитрАтах? На сколько завышены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВВК 7823 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Слипшиеся хвосты бывают при костиозе. Почитайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение