Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я новичок у мире аквариумов и меня уже настигла проблема. Аквариум на 15 литров. Живут 4 взрослых гуппи и 2 малька. Температура 26 градусов. Живые растения, криветки. Фильтр акваэль фан микро плюс. Аэрация круглосуточно. Фильтр и грунт были недавно заменены. Сифонка грунта 1 р в неделю с заменой воды на 1/4. Используется кондиционер Tetra akvasafe. Заметила что рыбки стали чесаться о грунт и декорации, а сегодня обнаружила ободранные хвостики ( но не у всех)и как бы слипся. Ни налета, ни пятен на рыбах не обнаружено. Как помочь рыбкам и чем лечить посоветуйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Irina80 когда был запущен аквариум? Тесты воды делали на аммиак-амоний и нитриты?

Рекомендую также посмотреть обширную статью о гуппи и видео-обзор:
https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/578-guppi.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 minutes назад, Серго.К сказал(а):

@Irina80 когда был запущен аквариум? Тесты воды делали на аммиак-амоний и нитриты?

Аквариум запущен 1 мес назад. До этого были в другом и было все нормально, тут прям беда. Тест делала тетра 6 в 1. Нитраты повышены по шкале. Сделала замену 1/4 воды. Планирую ежедневно менять по чуть-чуть. Так вычитала в интернете. И один самец черненький бледный стал какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часов назад, Irina80 сказал(а):

Нитраты повышены по шкале

Может речь идёт о нитрИтах а не нитрАтах? На сколько завышены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Esta   
Гость Esta

Сифоните часто (чего там сифонить то при таком мизерном кол-ве рыб ?!?! Заведите мелкую ампулярии, она будет вместо сифона. Правда, когда вырастет, лучше опять завести мелкую, а эту пристроить) 

подмена 1/4 - много.

считаю, что баланс за месяц при таком уходе на нуле. 

Вот рыбам и плохо! 

А ещё, предположу, что перекармливаете. 

Ведь если сифоните раз в неделю, значит есть остатки несьеденной пищи ?