Urrri 5144 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Друзья, назрел кормовой вопрос. Близится лето (а некоторые и без лета у любимого аквариума неделями не бывают) и приходится задумываться об автономном кормлении живности во время отсутствия. Сам подход кормления в отсутствие неоднократно разбирался, но сейчас речь именно об автокормушках. Поскольку я любитель всяких гаджетов, причем желательно с дисплеем и кнопками, то заказал на пробу в @Akvionika кормушку JBL AutoFood Black (довольно продвинутая модель - 4-разовое питание, 8 ступеней регулировки порции, шнековая подача, вход для компрессора, возможность установки стандартных банок JBL с кормом). В ней все прекрасно, кроме одного - размер! На 90-литровой банке она смотрится весьма внушительно, а уж на 30-литровом кубике смотрится и вовсе сравнимой с ним по размерам. Хорошо, что сразу не заказал 2 штуки, как планировал. Это была преамбула, а теперь собственно амбула - посоветуйте какую-нибудь приличную программируемую компактную автокормушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
soroka 7405 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Есть у нас на сайте такой обзорчик от ESTA АВТОКОРМУШКИ ДЛЯ РЫБ: КАКУЮ ВЫБРАТЬ? Там только описания работы JUWEL не хватает. Его можно ЗДЕСЬ посмотреть 1 Ника отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Urrri 5144 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Я почитал этот замечательный обзор, но там нет размеров ни одной кормушки, к сожалению. Хорошо было бы дополнить эту статью. Я покопался в описаниях разных девайсов, размеры нашёл не у всех, но общий вывод пока такой, что меньше 15 х 6 см ничего нет. Получается, что для маленьких аквасиков вообще нет компактного решения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВВК 7823 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Посмотри: Автокормушка Eheim Twin, размеров не знаю, но выглядит небольшой. И ещё вот эту: 1 Urrri отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение