Перейти к содержанию
Volka

У самца гуппи расслоился хвостик. Почему и как лечить?

Рекомендуемые сообщения

У самца гуппи расслоился хвостик на 3 части. Тяжело плавает. Читала, что это можно вылечить, например, соляными ванночками. Но как правильно это сделать, аквариум недавно - опыта мало. Посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анкета диагностики заболеваний

выдает ошибку - страница не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Esta   
Гость Esta

Пишу с телефона, ссылки не удобно копировать. Эта анкета есть в ветке "болезни рыбок" . В поисковике найдите ее и заполните, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашла!

1. Объем 20 литров (изнасально рыбок было 5, сейчас планируем покупать большего объема).

2. 7 гуппи, 2 неона, 2 минора, 1 слиж, 2 улитки.

3. 1 раз в неделю 1/3 воды. 1 раз в месяц полностью.

4. Расслоение хвоста у 1 самца гуппи. 2 Дня назад появился 1 разрыв. Думала может рыбки обтрепали, мало ли. Но Вчера разрыва 2. Итого хвостик делиться на три части.

5. Пока никаких мер не было. Рыбка в целом активна, но не может высоко всплывать. Держится ближе ко дну.

6. Растений нет. Из моллюсков - 2 маленькие улиточки.

От себя - аэрация почти круглосуточно, температура воды - 21-22 градуса. Фото - попробую сделать когда появиться. в замке завис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volka, Скорее всего это инфекция! 

У других рыб всё в порядке? Я солью лечила своего самца. после покупки, у рыбы стал хвост слоиться. я его отсадила и добавила соли - столовую ложку на 8 литров! 

Но может наши Админы и модераторы посоветуют что-то более лучшее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У других рыб всё в порядке?

 

У остальных пока да, нормально. У этого гуппи был самый длинный и шикарный хвостик. Вот тоже подумываю об отселении в воду с солью.

Вопрос: как долго надо держать рыбку в соляной воде, прежде чем вернуть обратно к сородичам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение