Перейти к содержанию
Скалярочка

Двустворчатые моллюски в аквариуме, кто такие?

Рекомендуемые сообщения

Видела в зоомагазине двустворчатых моллюсков. Продавец сказал, что они хорошо фильтруют воду - пропускают через себя, тем и питаются. Зарываются в грунт, в содержании не сложны, очень полезны. Но я ничего не нашла про них в нете (название не спросила. они расцветку раковины имеют как у Амплярии, желтая в полосочку) Кто что скажет про них, есть у кого опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Скалярочка опыта нет, но! Да, очень хорошо фильтруют, при покупке нужен длительный карантин, так, как грязи они в себе копят немерено. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Знаю тока про наших двустворчатых. Это Перловицы и Беззубки.  Да, фильтруют. Слой грунта нужен см 5. Довольно неприхотливы, но есть нюанс. Их детки - глохидии - вылетают из "мамы", прикрепляются на рыбу и паразитируют на ней потиху. Как подрастут - падают на дно. Рыба, как правило, не дохнет. Но на сколько ей тяжело и "неприятно")) - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и ещё добавлю к выше сказанному.Этим моллюскам рекомендуется температура воды 20-22 градуса.Что не очень подходит основным видам тропических рыб которых мы содержим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rybac сказал(а):

Да, но и при 26 не загнутся. Летом же жару как-то переносят.))

Юра, но ведь в акве постоянно 25-26 градусов а не месяц-два как в природе, боюсь это моллюскам мало понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лужанки же у меня живут. И даже плодоносят. Уже 5 малей.)) И с сентября 22-25.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение