Перейти к содержанию
Enotik

Какие то личинки в аквариуме помогите разобраться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 14 декабря запустил новый аквариум, сам новичок в этом. Несколько дней назад  запустил рыб сомик панда, улиток хелена, кролик и неретина из растений анубиас, коряга и роголистник. И еще куча физ с растения попала. Все живы и здоровы кормлю один раз в день,  не перекармливаю. Но сегодня я обнаружил трех личинок живых одна из них пыталась уципиться за рыбку, я конечно выловил личинок сфоткал и уничтожил. И личинки эти были в кусочках растений роголистника которые просто плавали в толще воды с грунта оторвались.  Посмотрите помогите понять кто это и как вывести если опасны. Спасибо фото прилагаю. 

IMAG1062.jpg

IMAG1063.jpg

IMAG1061.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы тут трудно сказать . И фото как то не очень. Если роголистник был не аквариумный а природный, то может быть личинка водолюба. И ещё есть какой то жук не помню точно название типа ливнёвки как то. Водолюба кстати личинка если в руки берёшь, не сразу но начинает какую то жидкость выделять.  Но может и какой нибудь другой зверь. Пишу тех что знаю. На пиявку вроде не похожа.Ещё разных стрекоз бывают но те с лапами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Таньчик Сфотографировал как смог он не большой особо и плохо фотоаппарат фокусируется размыто, я думаю что это личинка жука плавунца или что вы предположили, прямо сейчас еще одного выловил и они сидят в каких то штучках из растений прячутся в них. Но главное понятно опасны они или нет и кто это. А если опасны как убить. Но четверых уже вытащил и раздавил.

А я на рынке роголистник покупал, а продавцы от куда его взяли я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.@Enotik Так понятно, что трудно сфотографировать. Погуглите тех что написала сравните.