Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Прошу совета Я новичок в содержании рыбок. Аквариум не большой -50 литров. 3 меченосца , 5 Теренций , 2 моллинезии (к сожалению уже нет), 2 сома и улитки 

началось с того, что с месяц назад ушла на дно 1 моллинезия , мне показалось , что на ней появилось еле заметное белое пятно  , вчера вторая всплыла( , у рыбки был замечен упадок сил и она постоянно стояла в водорослях но, ела 

А сегодня у тернеции заметили нарост . Что это может быть и как помочь рыбкам? 

D2917AD5-1B14-4BFB-981A-7119D5A73AEC.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Анастасия 3151020

Просим Вас при обращении в данном разделе форума, указывать как минимум, следующие сведения: 

1. Объем аквариума (если не знаете, то размер по ребрам), когда запущен, есть ли живые растения, какие. Какой грунт.

2. Живность. Количество и виды рыб в аквариуме. Когда и кого подселяли. Есть ли моллюски и/или членистоногие. Кормление: сколько, чем. 

3. Частота и объем подмен воды, фильтр (сколько л/ч)

4. Параметры воды: t, dH, pH, NH4, NO2, NO3

5. Какие симптомы заболевания, когда обнаружены, какие меры лечения принимались, что добавляли (включая кондиционеры для воды)

6. Фото (как можно больше: общий аквариума и как можно крупнее по проблеме точек, пятен, ран). По возможности, хорошего качества, чтобы можно было что-то разглядеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К параметрам воды в аквариуме я бы добавил общую и карбонатную жесткость воды.....?

И еще, Настя! Пока размышляете о параметрах своего аквариума, поднимите температуру воды до 30-32 градусов, не отключая аэрацию - в любом случае не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти