Перейти к содержанию
Ольга Шер

Помогите пожалуйста разобраться, что я сделала не так...

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Я совсем новичок в аквариумистике, поэтому прошу Вас не судите строго... Я всегда пользовалась статьями и советами Вашего сайта, но в данной ситуации зашла в тупик(((

Моя история началась в июле 2018 года, когда мне на день рождение подарили аквариум с 5 маленькими рыбками (2 сомика, 2 золотые и 1 чёрный телескоп) и 1 улиткой. Аквариум был со всем необходимым оборудованием, грунтом, растениями, фильтром и и.д.

Аквариум радовал и исправно работал, рыбки кушали и постепенно росли. Но с моим уходом в больницу, вернулась я к  сильно запущенному аквариуму и потерей в 2 сомика и улитку, 1 золотую тоже не удалось спасти((( Телескопика и 1 оставшуюся золотую любимицу я оставила и продолжила заботиться. С ними мы прожили вплоть до 27 декабря 2019 г. Золотая выросла красавицей, с шикарной вуалью и ярким окрасом, а телескопик восхищал матовым чёрным бархатом, хотя и жили они у меня (даже стыдно сказать) в чем придётся, то в своём старом 25 литровом аквариуме, то в контейнере, то в стеклянной чашке, но главное проблем никогда не было!!! Ни единой болячки, ни дефектов во внешности, ни травм, ни наростов никогда и ничего!!!

Но вот к новому году, я решила сделать им подарок, привезла новый 50 литровый аквариум! Запустела его по всем рекомендациям... и когда выпустила рыбок, они были очень рады, активно плавали, кушали и играли.

но спустя 3 дня я заметила помутнение на концах шикарного хвоста вуалехвостки, раньше такого никогда не было, даже когда приходилось держать рыбку в непростительно маленьком объеме! Я сразу побежала в отдел аквариумистики за помощью...

Соль+антипар - 2,3 дня улучшений нет, появились рассечения на хвосте, и красные прожилки... На телескопике проявились подобные симптомы.

я опять в аптеку, на форум в интернет, даже вызвала рыбке врача...