Перейти к содержанию
Nasti

Помогите понять что с рыбой и чем помочь.

Рекомендуемые сообщения

Писала уже в другой ветке мимо ходом, но к сожалению пока что ответа нет. От старого директора остался на работе аквариум. Определить виды рыбок там, я смогла, а вот с остальным беда. Опыта содержания нет, есть только теоретические знания из тем на форуме, что прочитала. В общем вопрос в следующем: есть рыбка данио, которая очень толстая. Прямо выпирает пузико.  Не могу понять что с ней. Болеет, перекормлена или к нересту готовится? Очень долго уже такая. Ей прямо тяжело как будто плавать, кажется что хвост тянет вниз и все время ртом хлопает, как воздух хватает.  Хотя и быстрая. Плавает активно. Подскажите, пожалуйста что и как помочь.

IMG_2020_03_31_16_29_38_3313004611452466104331.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часов назад, Юна сказал(а):

она одна из данио в аквариуме?

Их было 3, но одна старая и осталось два. Мальчики или девочки я понятия не имею. И определить тоже не смогла кто есть кто. Мое предположение что это самка с икрой, но самца нет или что-то пошло не так и она не разродилась. Но так ли это и что делать я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо не кормить и икра рассосется, либо погибнет. Если это закистованная рыбка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Юна сказал(а):

Либо не кормить и икра рассосется, либо погибнет. Если это закистованная рыбка.

Не кормить не вариант. Она первая на еду кидается и отсадить некуда. А погибнет это совсем печальный исход.. как жаль что ничего сделать нельзя. Попробую поискать куда отсадить. Все таки на работе проблемно(нет условий и оборудования) а на долго нужно ограничить ее в еде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду пробовать что-то придумать. Правда не совсем понимаю как может рассосаться икра, если её не кормить))):bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение