Перейти к содержанию
Алек

Начили умирать золотые рыбки в аквариуме. Я новичок, подскажите что делать?

Рекомендуемые сообщения

Часть рыбок замедленно плавает, часть сидит на дне активно шевелится но такое ощущение что не может всплыть.  Потом постепенно кто-то из них умирает((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без показателей тестов - тапками закидают :) Слишком мало информации, только в битву экстрасенсов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часов назад, Алек сказал(а):

Часть рыбок замедленно плавает, часть сидит на дне активно шевелится но такое ощущение что не может всплыть.  Потом постепенно кто-то из них умирает((( 

где? в ведре?

рассказывайте подробно

Правила данной ветки форума:

Дорогие форумчане, если у Вас возникла проблема или пошло что-то не так, например, заболели или умирают рыбки! Форум FanFishka.ru всегда поможет Вам разобраться и понять что произошло.

Однако, Вы должны понимать, что чем более подробно Вы опишите ситуацию, тем быстрее и качественнее мы сможем Вам помочь и посоветовать "План действий".

Просим Вас при обращении в данном разделе форума, указывать как минимум, следующие сведения: 

1. Объем аквариума (если не знаете, то размер по ребрам), когда запущен, есть ли живые растения, какие. Какой грунт.

2. Живность. Количество и виды рыб в аквариуме. Когда и кого подселяли. Есть ли моллюски и/или членистоногие. Кормление: сколько, чем. 

3. Частота и объем подмен воды, фильтр (сколько л/ч)

4. Параметры воды: t, dH, pH, NH4, NO2, NO3

5. Какие симптомы заболевания, когда обнаружены, какие меры лечения принимались, что добавляли (включая кондиционеры для воды)

6. Фото (как можно больше: общий аквариума и как можно крупнее по проблеме точек, пятен, ран). По возможности, хорошего качества, чтобы можно было что-то разглядеть.