Расул 4 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Друзья хелп!!!! Я новичек. Аквариум запускал 3 недели назад. 3 дня назад купил 3 самки гуппи и 1 самца. Сегодня обнаружил мальков гуппи выловил пока 7 штук. еще в аквасе плавают кажется 3-4 малька. я их пересадил в банку с аэрацией. посмотрел видео на форрумах. советуют сделать как родильную из пластиковой и туда их в общий аквас повесить. Что делать как быть???? Я к такому не готов и не планировал такого бытрого пополнение )))) мне бы разобраться еще с самим аквасом и рыбам, так как это мой первый аквас )))) да и биобаланс еще толком не образовался. Да воду в банку взял из акваса теперь в аквасе воды меньше так как аквас 30 ЛИТРОВ 1. что делать с ними? 2. как кормить их? 3. сколько мальков рожает гуппи? ждать еще ? 4. может гуппи самку в банку чтобы она дальше рожала? ПОМОГИТЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gab 1374 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Ну если мальков оставите вместе с остальными гуппяхами они быстро решат вопрос вы что хотите-то ? выращивать их или чего ? плодяться они раз в месяц где-то, помногу гуппи одни из самых плодовитых рыбок Рекомендую также посмотреть обширную статью о гуппи и видео-обзор:https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/578-guppi.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Расул 4 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Ну если мальков оставите вместе с остальными гуппяхами они быстро решат вопрос вы что хотите-то ? выращивать их или чего ? плодяться они раз в месяц где-то, помногу гуппи одни из самых плодовитых рыбок О боже )))) ну не знаю я их выловил и пересадил в банку прочитал что их кормить можно желтком яйца. Вот сварил уже яйцо покормлю и дальше на работу. Как и что далее у кого опыт есть? Я их вырастить хочу ... а что и как иначе? оставить умирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение