Перейти к содержанию
Yuliko

Аквариум 170 л - годится ли фильтр Eheim Proff 4+ до 600 л

Рекомендуемые сообщения

Есть аквариум 170 л с фильтром, встроенным в крышку, и, мягко говоря, его не хватает. Цихлидник, ни одного растения. Рыбок предполагается хвостов 26-28 посадить (пока 19 подростков). Аквариум стоит в спальне, фильтр нужен бесшумный. Много моделей и брендов рассматривала, пока остановилась на варианте Фильтр внешний EHEIM PROFESSIONEL 4+ 2275020 (до 600л). По цене кусается, конечно, но если он действительно так хорош и бесшумен, то сделаю себе и рыбонькам моим подарок. Немного смущает то, что предназначен для аквариумов от 240 до 600 л, а у меня всего лишь 170. Насколько это критично? Я совсем новичок, сколько не читала про фильтры - заявлена одна мощность и рекомендуемый объем акваса, а по отзывам все совсем по-другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuliko на мой взгляд фильтрации много не бывает. мы купили сейчас такой эхейм, правда б/у и поставили его на 100 Литров, скорость течения гасим лилипайпом.. не бесшумный, но оооочень тихий. стоит на полу в 1,5 метрах от кровати - не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Юна Спасибо большое за совет, заказала все же такое счастье!
Сегодня полдня Вашу тему читала )) как роман... 

Единственное, что меня тревожит, это то, что если фильтр когда-нибудь накроется, соседи снизу не узнали бы об этом первыми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuliko мои извинения. У меня 4+ но для 350 литров там.хотя мнение меняю- фильтрация должна быть с запасом, тем более у вас будут цихлиды 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 minutes ago, Yuliko said:

Единственное, что меня тревожит, это то, что если фильтр когда-нибудь накроется, соседи снизу не узнали бы об этом первыми...

Поставьте датчик протечки - стоит копейки. Протекает фильтр обычно не со скоростью Ниагарского водопада...