Карина 888 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2021 Здравствуйте! Меня зовут Карина, я новичок. Хочу показать вам фото своего аквариума и услышать советы по его усовершенствованию. аквариум 40л, население 5 Данио, 5 Теренция, 8 неонов и 2 улитки ампулярии. Рыбки все здоровы, игривые, кормлю 1 раз в день утром, не перекармливаю есть аэрация, фильтрация, освещение и подогрев. Аква запущена 2 недели назад. Запускала все по правилам, как надо (долго изучала в интернете правильный запуск) 2 пластиковых растения, 3 настоящих растений ёлочка. грунт натуральный мелькая галька Что можно улучшить в моём аквариуме? Или исправить какие-то ошибки? 1 Argenty отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Argenty 423 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2021 Главное не торопиться и разумно и взвешенно подходить к дальнейшим действиям в аквариуме. Удачи. 1 1 Карина 888 и Пятница отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexeyBr 2020 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2021 @Карина 888 Поробуйтесовсем убрать пластик и все искуственное.... Больше натуральных растений, даже одного вида (то что лучше растет) 1 1 Demetris и Карина 888 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demetris 9666 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2021 Ну раз запрос есть, то поучаствую убрать пластик и добавить настоящих растений есть вероятность, что замок с бревном со временем будут заменены на натуральную корягу - многие начинают с этих красот, но и много случаев, когда всё переделывается через какое-то время на более природные мотивы. посмотрите фотографии конкурсных работ, например. а по населению пока похоже, что рыб многовато. 1 1 AlexeyBr и Карина 888 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение