Перейти к содержанию
Achtung

Покупка рыбок через инет

Рекомендуемые сообщения

Achtung    48

Всем привет!  уважаемые любители аквариума. 

Прошу сразу меня извинить, если мой топик не в тему. У меня проблема такая - в моем населенном пункте нет в продаже сомов коридорасов. Есть ли раздел где можно приобрести сомиков или создать запрос.. Только вот незадача, я всё же новичок и нет опыта приобретения рыбы через инет.. меня пугает мысль о доставке.. как рыба то это все перенесет???

заранее спасибо за все ваши ответы! Вы всегда мне помогали с момента запуска моего аквариума))

Поделиться сообщением

Just now, Achtung said:

Только вот незадача, я всё же новичек и нет опыта приобретения рыбы через инет.. меня пугает мысль о доставке.. как рыба то это все перенесет???

Ваш опыт приобретения рыб через Интернет - это не главное, главное - это опыт продажи рыб через Интернет у продавца. Если продавец опытный, имеет много хороших отзывов, а также хорошо и детально описывает весь процесс доставки рыбы, то нет причин бояться. Опытный продавец просто не отправит рыб на верную смерть, потому что для него это потери в деньгах и репутации, вот и все.

• Лайк 5

Поделиться сообщением

Achtung    48
27 минут назад, Vsevolod Stakhov сказал(а):

Ваш опыт приобретения рыб через Интернет - это не главное, главное - это опыт продажи рыб через Интернет у продавца. Если продавец опытный, имеет много хороших отзывов, а также хорошо и детально описывает весь процесс доставки рыбы, то нет причин бояться. Опытный продавец просто не отправит рыб на верную смерть, потому что для него это потери в деньгах и репутации, вот и все.

Спасибо

Поделиться сообщением

Юна    8576