Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок, аквариум с родной тумбой биодизайн диорама 90 л отдали, аквариум рабочий, 4 года в нем были рыбы. Покрасили, установили на место, где он будет стоять, и собственно вопрос - считается ли это перекосом? Что делать? Наклон пола такой, сама тумба стоит не качаясь, на всех опорах. Спасибо!

20220214_192432.jpg

20220214_192358.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gergera  аква пустая, мерить желательно залитый аквариум, дав время осесть. Имхо равномерный перекос 2-3 мм при таком объеме некритичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shkush сказал(а):

@Gergera  аква пустая, мерить желательно залитый аквариум, дав время осесть. Имхо равномерный перекос 2-3 мм при таком объеме некритичен.

Поняла, спасибо, тогда буду заливать к выходным

И ещё прошу совета, тк это все таки 90 литров, меня волнует каждая мелочь) тумбу и рамки аквариума красила не снимая сам аквариум, что бы не кантовать лишний раз, красила аккуратно, убирая краску из щели, но конечно же он все равно прилип, отлипить можно, но нужно ли? Или оставить как есть? 

20220214_203349.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AlexeyBr сказал(а):

коврик подложить

Алексей, там пластиковая рамка по периметру. Не рекомендует производитель подложку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, AlexeyBr сказал(а):

А коврик подложить туристический?

Да, вот по поводу коврика тоже сомневалась, но в техпаспорте написано, что запрещено, у предыдущих владельцев 4 года так простоял. 

Вообще страшно, конечно, первый раз запускать, и в который раз убеждаюсь, что обилие информации только ещё больше пугает)) например меня волнует транспортировка, вроде аккуратно перевезли, он был зафиксирован, но все равно грызет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Залили аквариум вчера, перекосы остались те же, выдыхаю? Стоит крепко на всех опорах.