asebian 3 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2022 Всем добра, я новичок в аквариумной сфере, недавно запустила свой первый аквариум-кубик, в котором где- 40-45 литров непосредственно воды. Травник. Баланс наладился, азотистых ноль, удобрения вношу и постепенно увеличиваю дозировку после тестов, свет ~50лм/л, аэрация круглые сутки, со2 нет (хотя прикупила китайскую установку на лимонке, пока не собирала). Жесткость 7-9, грунт сойл, температура 25-26, растений достаточно, подмены раз в неделю 25-30% водопроводом с аквасейфом от тетры. В подмены еще лью йодинол 1мл/10л. Из населения (подселяла именно столько, а пересчитать нет возможности, но за все время видела только один трупик креветки) ~40 желтых креветок ~25 тетр аманд ~10 коридорасов пигмеев ~10 креветок Амано штук 6-7 теодоксусов полчище физ (приползли вместе с растениями) и 2 новеньких хелены как способ это полчище извести, пусть и ценой теодоксусов Рыбки активные, с аппетитом, аманды даже активно отжимают донные таблетки у сомиков/креветок. Кормлю сухим кормом/замороженным циклопом. Креветки активно линяют и вроде на жизнь не жалуются, яркие и подвижные. Теперь собственно вопрос: в середине июня увидела первых креветок с икрой (радости полные штаны), и вот она начала темнеть и вроде уже подходят сроки для появления мелочи, но тут эти креветки с икрой пропали (то ли спрятались, то ли уже родили мальков и я не могу их от остальных отличить), но мелочи в аквариуме я не наблюдаю. Могут ли приплод креветок съесть аманды или другие жители? Или беременные самочки просто могут прятаться под конец срока? До этого они активно плавали по аквариуму и их легко было найти. Специально в аквариум временно посадила 3 шарика эгагропилы линнеи (похожа на кладофору), чтобы мелочи было где прятаться, но вокруг этих шариков я их тоже не вижу. И вопрос на засыпку: смогут ли аманды в таком аквариуме размножаться? Много где пишут, что аманды могут размножаться в общем аквариуме или икра в таком случает станет праздничным столом для креветок