Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ZeroPyroNyx    2

Доброго утра, дня ну или вечера, хочу вот взять "рыбий дом" по больше, в этом плане я новичок от слова совсем, и вот хочу спросить вас, форумчане, как вы смотрите на подобный вариант, если брать на ОЗОНе, но если этот вариант не лучший. а то и плохой, то посоветуйте где заказать аквариум, ибо я живу в захолустном "мухосранске" не найдешь новенький аквариум объемом >200 литров в свободной продаже, или можете даже дать ссылку на статью/тему/обсуждение по подобному вопросу

ппп.png

пппппппп.png

ролп.png

Поделиться сообщением

Нормальный, стандартный аквариум. Достойный размер -  удобный для большинства рыб и растений, в том числе крупных. Умеренно геморройный в плане обслуживания, как и все аквариумы закрытого типа (даже со снятой крышкой рёбра жёсткости мешают чистить стёкла, ограничивают размер  коряг и камней, которыми Вы захотите украсить свой подводный мир). Комплектный светильник слабоват, 13 люмен на литр это только для рыб подойдёт. Растениям этого мало, темно. Но как правило, вопрос решаемый - добавкой ещё одного. 

В целом, вполне пристойный выбор. Особенно, если хотите создать цихлидник с африканцами. Главная проблема, подозреваю - доставка весьма хрупкого и чувствительного груза. Так, что основное внимание следует уделить транспортной кампании, обеспечивающей доставку. 

Не помню, есть ли кто сейчас на форуме с опытом покупки аквариума  через Ozon или иной сервис, сам таких вопросов не решал. Удалённо покупал только светильники Чихирос на ГоАква (результатом доволен). 

• Лайк 3

Поделиться сообщением

Элона    354
1 час назад, Волька_ибн_А сказал(а):

Главная проблема, подозреваю - доставка весьма хрупкого и чувствительного груза