Перейти к содержанию
Ирина20021

Тумба под аквариум

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане, я новичок, поэтому не судите строго, куплен аквариум на 54 литра, размеры 60*30*30, есть опасения ставить его в снаряженном состоянии на тумбу под телевизор, не хотелось бы прийти домой к дребезгам, воде и самое главное питомцу на полу, в случае, если не выдержит, посоветуйте, на что вы устанавливаете подобного литража аквасы, заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имеется аквариум похожего литража (50*38*30), стоит на тумбе от икеи из массива.

image.thumb.png.8168ca9544c8715bfa2844f04659f318.png

и 45*40*30 стоит на конструкции, которая была заявлена как столик. основание из металла, столешница из мебельного щита. при покупке была ДСП, но разбухла и я заменил её просто на то ли сосну, то ли ольху.

image.thumb.png.06c2b7fa28baf8fec2a805ce04d53f48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 60 литров стоял на детском столике от двухэтажной кровати. Толщина столешницы 16 мм, но я подкладывала дополнительно ещё 10 мм доску из акрилового камня. Вроде ничего не треснуло, простоял так пару лет, пока не перенесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часов назад, Ника сказал(а):

@Ирина20021  а тумба на колесиках? 

 

Да, поэтому и волнуюсь, что они первые не выдержат такой вес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ирина20021 колёса можно открутить и поставить тумбу прямо на пол, или же прикрутить ноги толстые вместо колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ирина20021 да, да на колёсах я бы не рискнула. Если есть возможность их снять, то дело другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ирина20021 сказал(а):

аквариум на 54 литра, размеры 60*30*30,