Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Пока ещё я только начинающий, по-началу наделавший кучу ошибок любитель. Когда покупал аквариум (20л), по незнанию и совершенно не погрузившись в тему, купил сомика. Потом когда уже начал втягиваться, понял, что и литраж не тот для такой рыбы и вообще, не понятно, какой именно сомик у меня оказался. 
В будущем, ближе к зиме, куплю более вместительный аквариум, а сейчас очень прошу помочь определить, что у меня за сом такой.  

IMG_0966.jpeg

IMG_0964.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это действительно плекостомус, то значит у меня серьезные проблемы :( Прочитал про его будущие размеры и схватиться за голову. Очень печально, если это действительно он, так как я планировал менять 20 литровый кубик на акву, не более 70 литров. А как я теперь понимаю, для этого вида это будет сплошным мучением :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ketuwong конечно, он может оказаться и просто анциструсом :) но вроде я увидел на фото усы внизу, поэтому предположил плекостомуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Demetris сказал(а):

@ketuwong конечно, он может оказаться и просто анциструсом :) но вроде я увидел на фото усы внизу, поэтому предположил плекостомуса.

Это присоска, Усов у него нет, на сколько я могу увидеть, он постоянно ныкается при свете, а в сумерках не особо видно детали.  У него есть что-то вроде небольших рожек сверху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ketuwong сказал(а):

Это присоска

Под это определение подпадают и плекостомус, и анциструс, и птеригоплихт, и панак, и отоцинклюс, и целая куча других лорикариевых сомов. 

Фотография весьма неинформативная, к сожалению, чтоб что-то  идентифицировать.  Но по окрасу - скорее плекостомус.  Анциструсы всё больше пятнистые, а этот в полосатых разводах, как немецкий бомбардировщик... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение