Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли добавить еще рыбок в аквариум. Я новичок, поэтому сложно самостоятельно определить. А продавцы готовы продать хоть пиранью....
Аква 275л., помпа  Life Tech P1600, компрессор барбус на 200л (просто для стенки пузырьков). Население: 10 барбусов (мшистые и снегири), 10 тернеций гофлиш, 2 меченосца, 2 анциструса и 2 анциструа альбиноса, 2 сомика таракатума. И 3 пульвикахромиса пульхер (самка и 2 самца).

Если можно, то каких? Думаем штуки 3-5 боций клоунов. Хватит им пространства? 
И если можно, порекомендуйте внешний фильтр. А то тот, что стоит постоянно по стенки сползает, присоски не держат. Да и место занимает внутри аквы.

3RXuqX7zz8U.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

боции клоуны не ваш вариант.

Этим рыбам необходим простор. Боции - стайные рыбы. Лучше приобретать хотя бы 3–5, а если позволяет объем аквариума, то и больше клоунов.

Расчет оптимального объема воды производят, исходя из того, что на каждую макраканту должно быть ~ 50+ литров. Для пяти рыб подойдет аквариум с хорошей фильтрацией воды литров так на 400–500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часов назад, Demetris сказал(а):

 

боции клоуны не ваш вариант.

Этим рыбам необходим простор. Боции - стайные рыбы. Лучше приобретать хотя бы 3–5, а если позволяет объем аквариума, то и больше клоунов.

Расчет оптимального объема воды производят, исходя из того, что на каждую макраканту должно быть ~ 50+ литров. Для пяти рыб подойдет аквариум с хорошей фильтрацией воды литров так на 400–500.

А вообще по рыбкам, достаточно или можно еще взять? если можно, то кого порекомендуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минут назад, Mariya22v сказал(а):

А вообще по рыбкам, достаточно или можно еще взять? если можно, то кого порекомендуете? 

прикиньте на калькуляторе, какой объём занимают уже имеющиеся рыбы.