Mariya22v 0 Report post Posted July 25 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли добавить еще рыбок в аквариум. Я новичок, поэтому сложно самостоятельно определить. А продавцы готовы продать хоть пиранью....Аква 275л., помпа Life Tech P1600, компрессор барбус на 200л (просто для стенки пузырьков). Население: 10 барбусов (мшистые и снегири), 10 тернеций гофлиш, 2 меченосца, 2 анциструса и 2 анциструа альбиноса, 2 сомика таракатума. И 3 пульвикахромиса пульхер (самка и 2 самца). Если можно, то каких? Думаем штуки 3-5 боций клоунов. Хватит им пространства? И если можно, порекомендуйте внешний фильтр. А то тот, что стоит постоянно по стенки сползает, присоски не держат. Да и место занимает внутри аквы. Share this post Link to post
Demetris 7330 Report post Posted July 25 боции клоуны не ваш вариант. Этим рыбам необходим простор. Боции - стайные рыбы. Лучше приобретать хотя бы 3–5, а если позволяет объем аквариума, то и больше клоунов. Расчет оптимального объема воды производят, исходя из того, что на каждую макраканту должно быть ~ 50+ литров. Для пяти рыб подойдет аквариум с хорошей фильтрацией воды литров так на 400–500. 1 shkush reacted to this Share this post Link to post
Mariya22v 0 Report post Posted July 25 3 часов назад, Demetris сказал(а): боции клоуны не ваш вариант. Этим рыбам необходим простор. Боции - стайные рыбы. Лучше приобретать хотя бы 3–5, а если позволяет объем аквариума, то и больше клоунов. Расчет оптимального объема воды производят, исходя из того, что на каждую макраканту должно быть ~ 50+ литров. Для пяти рыб подойдет аквариум с хорошей фильтрацией воды литров так на 400–500. А вообще по рыбкам, достаточно или можно еще взять? если можно, то кого порекомендуете? Share this post Link to post