Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Нужна помощь. Я новичок в аквариумистике и у меня возникают некоторые сложности установкой баланса в аквариуме.

У меня в аквариуме (100 литров) высокая общая жёсткость в районе 300 (мои тест полоски мерят воду цветом и Gh запредельно фиолетовый). При этом у меня очень низкие показатели Ph - 6,4 и Сh (карбонат) - 0. Воду лью из под "крана" сразу, без отстаивания (раньше отстаивал, но это ни на что не влияло) + средство для обработки хлора + антиводрослевая фигня. Рыбки у меня в основном уживаются (лялиусы, неоны, коридососы пигмеи и креветки какие-то), если не считать голодомора который я случайно устроил уехав на 4 дня. Но проблема с растениями и улитками.

Растения выглядят плоховато:

·        Валиснерия просто тает.

·        Роголистник, а может Амбулярия растёт, но какой-то серый

·        Анубиасы мельчают

·        Криптокарина вроде растёт без капризов, но не быстро разрастается (может и не должна)

·        Элодия сидит и не двигается. Не умирает и не растёт.

·        Бакопа, вроде, тоже растёт, но иногда вижу растворяющиеся листочки

Улитки массово дохнут. Сначала у них был всплеск, и они размножились (я плакал), а теперь одни раковины и мальки.

Подскажите, пожалуйста, что делать, как и зачем?

runbo.jpg

Поделиться сообщением

Idzumi    1798

А вода - городской водопровод или скважина после какой-нибудь водоочистки?

16 минут назад, Maxima_Libertad сказал(а):

антиводрослевая фигня

16 минут назад, Maxima_Libertad сказал(а):

Валиснерия просто тает.

·     Роголистник, а может Амбулярия растёт, но какой-то серый

·        Анубиасы мельчают

·        Криптокарина вроде растёт без капризов, но не быстро разрастается (может и не должна)

·        Элодия сидит и не двигается. Не умирает и не растёт.

·        Бакопа, вроде, тоже растёт, но иногда вижу растворяющиеся листочки

Истинно водные растения не любят "антиводорослевую фигню". Что льете? В какой дозировке? Зачем?

Поделиться сообщением