Карианна 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 Как-то очень неожиданно появились на стеклах белые точки, похожи на яйца. Только не понятно чьи. В аквариуме 3 рыбки: сомик,лисичка и Данио. Никаких других живых существ. Живых растений нет. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demetris 9731 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 12 минут назад, Карианна сказал(а): сомик обожаю вот это (нет). какой именно сомик? может, краснохвостый? или коридорас пигмей? оба сомики, но габариты у них отличаются в тысячи раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Карианна 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 Я новичок. Сомика название не помню @Demetris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demetris 9731 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 коридорас (породу не могу угадать). самка. икра её. вы, конечно, пришли с другим вопросом, но грунт этому сому крупноват. коридорасы любят копаться в грунте. надо бы что помельче. к тому же в такие булыжники проваливается несъеденный корм и портит воду. кроме пластиковых растений имеются хоть какие-то живые? чем обусловлен такой набор рыбов? коридорас, лисичка и данио. коридорасы и данио - стайные рыбы. 1 Юна отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Карианна 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 Из было больше. Но в какой-то момент многие поумирали. Вот как раз хочу докупить на днях. Спасибо вам огромное, грунт поменяю. Тогда вопрос, как к знающему человеку)) откуда икра сомика, если нет пары? Или это нормально?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение