Перейти к содержанию
Морской кот

аквариум для начинающего, какой выбрать, как запустить

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! я новичок в теме аквариумистики, причем настолько, что про аквариумы я знаю только то, что в них воду наливают и рыбов запускают) 

из объяснений продавца в зоомагазине я поняла, что мне подойдет только петушок. в общем, в данный момент времени хочется понять следующее:

1.  какой аквариум для такой рыбки нужно купить, какой объем должен быть, как его  оснастить,  если можно, то прям со ссылками

2. как такие аквариумы запускают

3.как подготавливать воду,как ее менять,какие средства необходимы,как понять, что аквариум грязный

4. можно ли к петушку посадить еще кого то? если да, то кого?

5. как кормить рыбку, какой корм, как часто, как ее вообще не угробить в первую же неделю

6. Какие растения можно посадить для петушка, и вообще стоит ли этим заниматься? я садовод опытный, но ни разу мои цветули не росли в водических условиях, поэтому тут тяжело понять

я перелопатила маркетплейсы и авито в поисках аквариума за вменяемые деньги, есть всякое, китайские пластиковые, стеклянные... но понравился больше всех Аквариум Mijia Smart Desktop Fish Tank 10л и только потому что у него все вроде есть сразу и он красивый.. стоит ли он своих денег или лучше как то отдельно собирать? 

Поделиться сообщением

@Морской кот в принципе 10-литров подойдет для петушка тоже, но лучше побольше, 15-20 л.  

в Xiaomi есть не всё, по-моему там нет нагревателя (для петушка он нужен) и его надо будет докупать отдельно. 

Какой брать аквариум - зависит от свободного пространства дома. Моё мнение - брать максимально большой по литражу который влезет. И исходя из этого уже можно выбрать рыб. Чем больше аквариум - тем больше выбор по рыбам.