Перейти к содержанию
ДарьяР

Состояние петушка стало ухудшилось, помогите новичку

Рекомендуемые сообщения

Всем привет
Не так давно мне подарили рыбку петушка и аквариум (я не мечтала и не просила о рыбке, но подарок есть подарок)
Я купила туда обогреватель, растение
У меня опыта нет, в интернете множество статей, которые противоречат друг другу. Gpt тоже особо не помогает
На фото корм, кормлю 1 раз в день 3-4 гранулами. Раз в неделю добавляю воды с кондиционером для водопроводной воды. 
Наткнулась на ваш форум и очень надеюсь на помощь, помогите не сгубить петушка
Несколько дней назад у него вздулся живот, он стал неактивен, плавники висят. Сегодня как будто сильно ухудшилось, он редко всплывает на поверхность, заваливается набок. Неактивен совсем
Я думала переел, поэтому вчера не кормила.
Что делать совершенно не знаю, помогите, пожалуйста:bc:

photo_5415769029873890741_y.jpg

photo_5415769029873890733_y.jpg

photo_5415769029873890732_y.jpg

photo_5415769029873890731_y.jpg

Поделиться сообщением

@ДарьяР давайте я не буду тянуть из вас информацию в час по чайной ложке. Ответьте максимально полно на все вопросы

Цитата

Просим Вас при обращении в данном разделе форума, указывать как минимум, следующие сведения: 

1. Объем аквариума (если не знаете, то размер по ребрам), когда запущен, есть ли живые растения, какие. Какой грунт.

2. Живность. Количество и виды рыб в аквариуме. Когда и кого подселяли. Есть ли моллюски и/или членистоногие. Кормление: сколько, чем. 

3. Частота и объем подмен воды, фильтр (сколько л/ч)

4. Параметры воды: t, dH, pH, NH4, NO2, NO3

5. Какие симптомы заболевания, когда обнаружены, какие меры лечения принимались, что добавляли (включая кондиционеры для воды)

6. Фото (как можно больше: общий аквариума и как можно крупнее по проблеме точек, пятен, ран). По возможности, хорошего качества, чтобы можно было что-то разглядеть. 

Поделиться сообщением

@soroka